ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1. АКТУАЛЬНО
1.1. Оказание первой помощи в образовательной организации
1.2. Антитеррористическая защищенность образовательных организаций
2. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Противодействие коррупции в образовательной организации
2.2 Наставничество в системе образования
2.3 Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
2.4 Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС (по уровням образования)
2.5 Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательной организации
2.6 Управление рисками снижения образовательной успешности в современных условиях
2.7 Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в образовательной организации
2.8 Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
2.9 Эмоциональный интеллект руководителя. Soft skills
2.10 Технологии развития критического мышления  руководителя. Soft skills
2.11 Стрессоустойчивость руководителя. Soft skills
2.12 Маркетинг в образовании
2.13 Менеджмент в образовании.
2.14 Кадровый менеджмент в образовательной организации
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.1 Федеральная образовательная программа на уровне начального общего образования (ФОП НОО). Обновленное содержание и требования к результатам освоени
3.2 Федеральная образовательная программа на уровне основного общего образования (ФОП ООО). Обновленное содержание и требования к результатам освоения
3.3 Федеральная образовательная программа на уровне среднего общего образования (ФОП СОО). Обновленное содержание и требования к результатам освоения
3.4 Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
3.5 Антикоррупционное просвещение обучающихся
3.6 Проектная  деятельность в профессиональном самоопределении
3.7 «Успех каждого ребенка». Проектирование дополнительной общеобразовательной программы
3.8 Обновленный   ФГОС начального общего образования
3.9 Обновленный   ФГОС основного общего образования
3.10. Обновленный   ФГОС среднего общего образования
3.11. Педагогическая песочница как компонент образовательного процесса. ФГОС ДО
4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
4.1. Программа воспитания в образовательной организации
5. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5.1 Инклюзивное образовательное пространство в образовательной организации
5.2 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной организации
5.3 Введение и реализация федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ на уровне начального общего образования (ФАООП НОО)
5.4 Введение и реализация федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ на уровне основного общего образования (ФАООП ООО)
5.5 Введение и реализация адаптированной основной образовательной программы на уровне основного общего образования (АООП СОО)
5.6 Введение и реализация федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП УО
6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
6.1 Технологии развития критического мышления педагога. Soft skills
6.2 Стрессоустойчивость педагога. Soft skills
6.3 Эмоциональный интеллект педагога. Soft skills
6.4 Эмоциональное выгорание. Профилактика и психокоррекция
6.5 Социально-педагогическая диагностика семейного неблагополучия
6.6 Насилие в школе. Работа со случаем
6.7 Социальная реабилитация подростков, находящихся в конфликте с законом
6.8 Развитие нравственной сферы личности подростков
***
7.1 Замещающие семьи. Технология подготовки и сопровождения
7.2 Специалист в сфере закупок