ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. АКТУАЛЬНО | |
1.1. | Оказание первой помощи в образовательной организации |
1.2. | Антитеррористическая защищенность образовательных организаций |
2. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ | |
2.1 | Технологии развития критического мышления руководителя. Soft skills |
2.2 | Стрессоустойчивость руководителя. Soft skills |
2.3 | Эмоциональный интеллект руководителя. Soft skills |
2.4 | Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в образовательной организации |
2.5 | Противодействие коррупции в образовательной организации |
2.6 | Наставничество в системе образования |
2.7 | Маркетинг в образовании |
2.8 | Менеджмент в образовании. |
2.9 | Кадровый менеджмент в образовательной организации |
2.10 | Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
2.11 | Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательной организации |
2.12 | Управление рисками снижения образовательной успешности в современных условиях |
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
3.1 | Антикоррупционное просвещение обучающихся |
3.2 | «Успех каждого ребенка». Проектирование дополнительной общеобразовательной программы |
3.3. | Деятельность вожатого детских оздоровительных учреждений |
3.4. | Специалист в сфере закупок |
3.5. | Современные технологии в деятельности педагога дополнительного образования |
4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |
4.1. | Программа воспитания в образовательной организации |
5. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
5.1 | Инклюзивное образовательное пространство в дополнительном образовании |
6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
6.1 | Технологии развития критического мышления педагога. Soft skills |
6.2 | Стрессоустойчивость педагога. Soft skills |
6.3 | Эмоциональный интеллект педагога. Soft skills |
6.4 | Эмоциональное выгорание. Профилактика и психокоррекция |
6.5 | Социально-педагогическая диагностика семейного неблагополучия |
6.6 | Песочная терапия в работе педагога-психолога |
6.7 | Социальная реабилитация подростков, находящихся в конфликте с законом |
6.8 | Развитие нравственной сферы личности подростков |